Тема методической работы:
«Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании учебных предметов в условиях реализации ФГОС »
Цель работы методического объединения над данной методической темой:
• Применение системно-деятельностного подхода c целью повышение эффективности преподавания математики, информатики, физики, биологии и химии.
• Непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства.
• Создание условий для развития успешности одаренных детей.
• Обобщение опыта преподавания математики учителя Хреновой И.В.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Продолжить работу по освоению технологии системно-деятельностного подхода, направленной на реализацию компетентностного подхода.
- Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в методических семинарах, педсоветах, конференциях, использование современных информационных технологий.
- Совершенствовать технологии и методики работы с одаренными детьми.
- Развивать содержание образования в области учебных предметов в том числе путем интеграции основного и дополнительного образования.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Методический совет организует консультативную деятельность
педагогического коллектива школы по вопросам содержания и организации
научно-методической работы в школе. - Методический совет призван координировать и стимулировать
деятельность методических объединений, творчески работающих педагогов,
направленную на разработку и совершенствование научно-методического
обеспечения образовательного процесса и инновационной деятельности
педагогического коллектива школы.
Содержание работы Методического совета
Исходя из целей и задач, определены следующие направления работы методического объединения:
1 Совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства.
2 Освоение технологии системно-деятельностного подхода, направленной на реализацию компетентностного подхода.
3 Создание условий для развития успешности одаренных детей.
4 Совершенствование технологий и методик работы с одаренными детьми.
5 Развитие содержания образования в области учебных предметов в том числе путем интеграции основного и дополнительного образования.
6 Изучение и анализ нормативной документации.