В школе обучаются школьники 1-9 классов.Педагогический коллектив насчитывает 26 творческих педагогов.За последние 3 года выпускники школы получили 4 аттестата с отличием.Более 100% выпускников школы поступают в СПО.Для реализации инновационной деятельности в школе оборудованы 14 учебных кабинета, спортивный зал, библиотека, столярная и швейная мастерские, компьютерный класс. В школе сложилась устойчивая система воспитательной деятельности, организован досуг учащихся: спортивные секции, кружки по интересам, проводятся различные праздники, соревнования.
О школе
С сентября 2019 года учреждение получило статус ГБОУ «Старопросветская школа», имеющее интернат.
История школы
В июне 2014 г. в пос. Старый Просвет ликвидировано ГКУВУ для детей и подростков с девиантным поведением «Просветская специальная общеобразовательная школа», на имеющейся базе была открыта площадка Курганского областного детского дома № 2. В это же время приостановлена деятельность Старопросветской основной общеобразовательной школы в связи с аварийным состоянием здания, и приятно решение об объединении детского дома и школы.
01 сентября 2014 года учреждение начало учебный год в новом статусе.
10 февраля 2015 года Курганский областной детский дом №2 переименован в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старопросветская школа», имеющее интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
С сентября 2019 года учреждение получило статус ГБОУ «Старопросветская школа», имеющее интернат.
Образование и формы обучения
Обучение в школе проходит в очной форме. Все классы обучаются в первую смену.
Программа развития
Программа развития школы на период 2019 - 2024 г.г. является организационной основой реализации государственной политики в сфере образования. Программа развития обеспечивает научно-методическую разработку и апробацию системных изменений в деятельности учреждения, реализует новые подходы к формированию современной модели образования, отвечающей задачам Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, идеям Приоритетного национального проекта «Образование».
У выпускников школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу. Поэтому необходим переход к образовательной модели школы с ведущим фактором межчеловеческого взаимодействия, интерактивности, основанной на системно-деятельностном подходе в управлении и реализации образовательного процесса.